Забронировать отель 5* или арендовать виллу - что лучше![]() Итак, Вы едите отдыхать в Таиланд, наслаждаться экзотикой, убежав от городской суеты, расслабляться под сенью развесистых пальм и нежиться на бе... |
Главные торговые комплексы Пхукета![]() Приглашаем вас на своеобразную экскурсию Пхукета, из которого вы узнаете о торговых центрах экономически развитого и постоянно прогрессирующего острова Пхукет. Central Fe... |
ЧайнатаунНа рынке Пахурат (Pahurat) бангкокцы приобретают ткани и изделия из кожи. Кстати, здесь вы можете найти и драгоценные тайские шелка. На... |
Активный отдыхПарусный спорт Прогулки под парусами вдоль восточного побережья к югу от Паттайи и вокруг острова Самуй особенно приятны летом. Но самая кр... |
Государство и политикаС формальной точки зрения Таиланд - конституционная монархия с многопартийной системой и демократическими выборами всех органов власти. Но если заглянуть за... |
Покупатели в Азии все чаще выбирают «зеленые» товары |
Путеводитель - Разное о Таиланде |
Шесть покупателей из десяти в Азиатско-Тихоокеанском регионе покупают товары фирм, уделяющих внимание защите окружающей среды. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на исследование MasterCard, в котором приняли участие около 3,5 тысяч человек. Опрос показал, что 70% потребителей готовы приобретать «зеленые» товары даже, несмотря на существенные переплаты. «Сейчас в регионе наблюдается заметный сдвиг в сторону более нравственных покупок, образуется новая категория ответственных и требовательных покупателей», — сообщает Жоржета Тан (Georgette Tan), вице-президент MasterCard, отвечающая за связи с общественностью в Азиатско-Тихоокеанском, Ближневосточном и Африканском регионах. Также она добавила, что потребители стали понимать, что они могут повлиять на окружающую среду, просто делая покупки. Лидерами в этом опросе MasterCard стали рынки Китая, Таиланда, Индии, Филиппин и Гонконга. Несмотря на то, что Поднебесная является самым злостным «загрязнителем» окружающей среды, около 94% покупателей в этой стране готовы изменить своим привычкам в пользу экологически безвредных товаров. Кроме того, организаторы исследования установили, что 80% потребителей из двух продавцов выберут того, кто уделяет большее внимание проблемам окружающей среды. Еще 60% покупателей предпочитают товары фирм, занимающихся благотворительностью. Ранее BFM.ru сообщал, что в конце декабря прошлого года PR-компания Edelman проводила подобное исследование, охватив рынки по всему миру. В итоге, согласно их опросу, проблемам экологии уделяют внимание 64% покупателей планеты. |
Читайте: |
---|