Местные власти одобрили строительство самого высокого з![]() Строительство самого высокого здания Таиланда, башни с жилыми апартаментами, которая должна появиться на курорте Паттайя, начнется 30 марта после одобрения со... |
Тайский новый год - Сонгкран(Wan Songkran)![]() 13-15 Апреля в Таиланде празднуется тайский новый год, который местные жители называют Wan Songkran. Буквально Сонгкран означает передвижение с ... |
КАКИЕ ФРУКТЫ СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ В ТАИЛАНДЕ?![]() «Линчи» (Личи). Замечательный фрукт, имеющий в середине одну косточку. Похож на... |
Торговый бизнес на плаву – Дамноенсадуак![]() В 109 км к юго-западу от Бангкока есть то, ради че... |
ПхукетОбширные плантации каучуковых деревьев, крутые скалы, непроходимые джунгли, уютные бухты с очаровательными пляжами и кристально чистой морской водой - все эт... |
НаселениеСвыше 75% жителей страны составляют представители этнической группы таи. В целом все население страны делится на четыре основные этнические группы, го... |
ТаиландЯ приглашаю вас в Таиланд. Приглашаю всех, кто здесь уже побывал, и тех, кто еще только раздумывает о своем будущем от... |
Покупатели в Азии все чаще выбирают «зеленые» товары |
Путеводитель - Разное о Таиланде |
Шесть покупателей из десяти в Азиатско-Тихоокеанском регионе покупают товары фирм, уделяющих внимание защите окружающей среды. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на исследование MasterCard, в котором приняли участие около 3,5 тысяч человек. Опрос показал, что 70% потребителей готовы приобретать «зеленые» товары даже, несмотря на существенные переплаты. «Сейчас в регионе наблюдается заметный сдвиг в сторону более нравственных покупок, образуется новая категория ответственных и требовательных покупателей», — сообщает Жоржета Тан (Georgette Tan), вице-президент MasterCard, отвечающая за связи с общественностью в Азиатско-Тихоокеанском, Ближневосточном и Африканском регионах. Также она добавила, что потребители стали понимать, что они могут повлиять на окружающую среду, просто делая покупки. Лидерами в этом опросе MasterCard стали рынки Китая, Таиланда, Индии, Филиппин и Гонконга. Несмотря на то, что Поднебесная является самым злостным «загрязнителем» окружающей среды, около 94% покупателей в этой стране готовы изменить своим привычкам в пользу экологически безвредных товаров. Кроме того, организаторы исследования установили, что 80% потребителей из двух продавцов выберут того, кто уделяет большее внимание проблемам окружающей среды. Еще 60% покупателей предпочитают товары фирм, занимающихся благотворительностью. Ранее BFM.ru сообщал, что в конце декабря прошлого года PR-компания Edelman проводила подобное исследование, охватив рынки по всему миру. В итоге, согласно их опросу, проблемам экологии уделяют внимание 64% покупателей планеты. |
Читайте: |
---|