Тайский новый год - Сонгкран(Wan Songkran)![]() 13-15 Апреля в Таиланде празднуется тайский новый год, который местные жители называют Wan Songkran. Буквально Сонгкран означает передвижение с ... |
Таиланд - это мекка секс-туризма![]() Я и раньше знала, что Таиланд - это мекка секс-туризма. И что большинство европейский мужчин, приезжают туда для ..хмм общения с ... |
ВХОД В АЗИЮ![]() Путешествие по Таиланду стоит начинать с Бангкока, или, как его на... |
ВО МРАКЕ НОЧИ![]() Cамым интересным местом в Паттайе является аппендикс Пляжной улицы под на... |
ЧайнатаунНа рынке Пахурат (Pahurat) бангкокцы приобретают ткани и изделия из кожи. Кстати, здесь вы можете найти и драгоценные тайские шелка. На... |
КультураДля стран Запада Таиланд ассоциируется с золотыми пагодами и грациозными танцовщицами, т.е. элементами, которые в представлении самих тайцев отнюдь не яв... |
Исторический обзорVII-III вв. до н.э. Этим периодом датируются археологические находки из Бан Чианг, свидетельствующие о том, что некий австралийско-азиатский народ, живший зд... |
Покупатели в Азии все чаще выбирают «зеленые» товары |
Путеводитель - Разное о Таиланде |
Шесть покупателей из десяти в Азиатско-Тихоокеанском регионе покупают товары фирм, уделяющих внимание защите окружающей среды. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на исследование MasterCard, в котором приняли участие около 3,5 тысяч человек. Опрос показал, что 70% потребителей готовы приобретать «зеленые» товары даже, несмотря на существенные переплаты. «Сейчас в регионе наблюдается заметный сдвиг в сторону более нравственных покупок, образуется новая категория ответственных и требовательных покупателей», — сообщает Жоржета Тан (Georgette Tan), вице-президент MasterCard, отвечающая за связи с общественностью в Азиатско-Тихоокеанском, Ближневосточном и Африканском регионах. Также она добавила, что потребители стали понимать, что они могут повлиять на окружающую среду, просто делая покупки. Лидерами в этом опросе MasterCard стали рынки Китая, Таиланда, Индии, Филиппин и Гонконга. Несмотря на то, что Поднебесная является самым злостным «загрязнителем» окружающей среды, около 94% покупателей в этой стране готовы изменить своим привычкам в пользу экологически безвредных товаров. Кроме того, организаторы исследования установили, что 80% потребителей из двух продавцов выберут того, кто уделяет большее внимание проблемам окружающей среды. Еще 60% покупателей предпочитают товары фирм, занимающихся благотворительностью. Ранее BFM.ru сообщал, что в конце декабря прошлого года PR-компания Edelman проводила подобное исследование, охватив рынки по всему миру. В итоге, согласно их опросу, проблемам экологии уделяют внимание 64% покупателей планеты. |
Читайте: |
---|