Местные власти одобрили строительство самого высокого з![]() Строительство самого высокого здания Таиланда, башни с жилыми апартаментами, которая должна появиться на курорте Паттайя, начнется 30 марта после одобрения со... |
Таиланд - это мекка секс-туризма![]() Я и раньше знала, что Таиланд - это мекка секс-туризма. И что большинство европейский мужчин, приезжают туда для ..хмм общения с ... |
10 ПРИЧИН ОТДОХНУТЬ В ТАИЛАНДЕ![]() 1. Тайский массаж. Хотя не все современные медики сразу признают це... |
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ТАИЛАНДЕ – С ДЕНЬГАМИ И БЕЗ НИХ![]() Еще несколько месяцев назад я не знал о Таиланде ровным сч... |
Практические советы: остров СамуйВсе отели на острове находятся на побережье. Если на острове Самуй вам слишком тесно, купите билет на паром в Натхоне! Можно от... |
Экскурсии по городу БангкокСердце Бангкока бьется на Королевской площади (Sanam Luang), и даже если вы прибыли сюда всего на день, вам непременно надо зд... |
Река Меконг - житница ВьетнамаРека Меконг является самой большой рекой Вьетнама и всей Юго-Восточной Азии. В средние века дельта Меконга принадлежала Камбодже, этот регион яв... |
Покупатели в Азии все чаще выбирают «зеленые» товары |
Путеводитель - Разное о Таиланде |
Шесть покупателей из десяти в Азиатско-Тихоокеанском регионе покупают товары фирм, уделяющих внимание защите окружающей среды. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на исследование MasterCard, в котором приняли участие около 3,5 тысяч человек. Опрос показал, что 70% потребителей готовы приобретать «зеленые» товары даже, несмотря на существенные переплаты. «Сейчас в регионе наблюдается заметный сдвиг в сторону более нравственных покупок, образуется новая категория ответственных и требовательных покупателей», — сообщает Жоржета Тан (Georgette Tan), вице-президент MasterCard, отвечающая за связи с общественностью в Азиатско-Тихоокеанском, Ближневосточном и Африканском регионах. Также она добавила, что потребители стали понимать, что они могут повлиять на окружающую среду, просто делая покупки. Лидерами в этом опросе MasterCard стали рынки Китая, Таиланда, Индии, Филиппин и Гонконга. Несмотря на то, что Поднебесная является самым злостным «загрязнителем» окружающей среды, около 94% покупателей в этой стране готовы изменить своим привычкам в пользу экологически безвредных товаров. Кроме того, организаторы исследования установили, что 80% потребителей из двух продавцов выберут того, кто уделяет большее внимание проблемам окружающей среды. Еще 60% покупателей предпочитают товары фирм, занимающихся благотворительностью. Ранее BFM.ru сообщал, что в конце декабря прошлого года PR-компания Edelman проводила подобное исследование, охватив рынки по всему миру. В итоге, согласно их опросу, проблемам экологии уделяют внимание 64% покупателей планеты. |
Читайте: |
---|