Таиланд: Банкок-ПаттайяНедавно мне довелось поехать в Тайланд. До этого я был во всяких скучных странах (Турция, Тунис). Но эта страна произвела на... |
Таиланд - это мекка секс-туризмаЯ и раньше знала, что Таиланд - это мекка секс-туризма. И что большинство европейский мужчин, приезжают туда для ..хмм общения с ... |
Петухи и петушкиВ один из самых жарких дней, какой только можно было вы... |
Река КвайПора сменить руль на весла, ведь в ближайшие несколько дней на... |
Отдых на Хуа ХинАктивный отдых на Хуа Хин в прибрежной полосе включает в себя плавание под парусом и катание верхом на лошади. В дополнение к ... |
Секс-туризмЯвление для страны не новое. Слуга в провинциальном отеле проводит вас в номер, включит свет и вентилятор, подаст мыло и по... |
Достопримечательности Хуа ХинСтарейший курорт Таиланда, Хуа Хин достопримечательности Хуа Хин - известный старейший морской курорт Таиланда. Раньше это был маленький рыбацкий порт, получивший Ко... |
Покупатели в Азии все чаще выбирают «зеленые» товары |
Путеводитель - Разное о Таиланде |
Шесть покупателей из десяти в Азиатско-Тихоокеанском регионе покупают товары фирм, уделяющих внимание защите окружающей среды. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на исследование MasterCard, в котором приняли участие около 3,5 тысяч человек. Опрос показал, что 70% потребителей готовы приобретать «зеленые» товары даже, несмотря на существенные переплаты. «Сейчас в регионе наблюдается заметный сдвиг в сторону более нравственных покупок, образуется новая категория ответственных и требовательных покупателей», — сообщает Жоржета Тан (Georgette Tan), вице-президент MasterCard, отвечающая за связи с общественностью в Азиатско-Тихоокеанском, Ближневосточном и Африканском регионах. Также она добавила, что потребители стали понимать, что они могут повлиять на окружающую среду, просто делая покупки. Лидерами в этом опросе MasterCard стали рынки Китая, Таиланда, Индии, Филиппин и Гонконга. Несмотря на то, что Поднебесная является самым злостным «загрязнителем» окружающей среды, около 94% покупателей в этой стране готовы изменить своим привычкам в пользу экологически безвредных товаров. Кроме того, организаторы исследования установили, что 80% потребителей из двух продавцов выберут того, кто уделяет большее внимание проблемам окружающей среды. Еще 60% покупателей предпочитают товары фирм, занимающихся благотворительностью. Ранее BFM.ru сообщал, что в конце декабря прошлого года PR-компания Edelman проводила подобное исследование, охватив рынки по всему миру. В итоге, согласно их опросу, проблемам экологии уделяют внимание 64% покупателей планеты. |
Читайте: |
---|