Принят закон, запрещающий разговоры за рулем в Таиланде![]() С 8 мая 2008 года в Таиланде начнет действовать запрет на использование мобильного телефона во время вождения. Тайские водители умудряются разговаривать по... |
Средства массовой информации Таиланда![]() Средства массовой информации называют зеркалом общества, и это сравнение является абсолютно верным. Зеркала бывают разные - большие и маленькие, ровные и ... |
Ват Пракэо![]() В бангкокском монастыре Ват Пракэо с 1782 года хранится главная на... |
О ТАЙСКИХ ОСТРОВАХ![]() Все больше украинцев отправляется на отдых в страны Юго-Восточной Азии, са... |
РазмещениеВ Таиланде повсюду, даже в самых отдаленных провинциальных городках, имеется широкий выбор отелей. Их диапазон колеблется от всемирно известных отелей кл... |
ПриродаВ лесах Таиланда обитают свыше 300 видов млекопитающих, в числе которых - тигры, леопарды, бамбуковые медведи, гиббоны и самая большая (о... |
Правила хорошего тонаТайцы отличаются особой опрятностью в одежде. Оборванные джинсы и поношенные футболки внушают им отвращение. Шорты (это, кстати, распространяется и на му... |
Покупатели в Азии все чаще выбирают «зеленые» товары |
Путеводитель - Разное о Таиланде |
Шесть покупателей из десяти в Азиатско-Тихоокеанском регионе покупают товары фирм, уделяющих внимание защите окружающей среды. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на исследование MasterCard, в котором приняли участие около 3,5 тысяч человек. Опрос показал, что 70% потребителей готовы приобретать «зеленые» товары даже, несмотря на существенные переплаты. «Сейчас в регионе наблюдается заметный сдвиг в сторону более нравственных покупок, образуется новая категория ответственных и требовательных покупателей», — сообщает Жоржета Тан (Georgette Tan), вице-президент MasterCard, отвечающая за связи с общественностью в Азиатско-Тихоокеанском, Ближневосточном и Африканском регионах. Также она добавила, что потребители стали понимать, что они могут повлиять на окружающую среду, просто делая покупки. Лидерами в этом опросе MasterCard стали рынки Китая, Таиланда, Индии, Филиппин и Гонконга. Несмотря на то, что Поднебесная является самым злостным «загрязнителем» окружающей среды, около 94% покупателей в этой стране готовы изменить своим привычкам в пользу экологически безвредных товаров. Кроме того, организаторы исследования установили, что 80% потребителей из двух продавцов выберут того, кто уделяет большее внимание проблемам окружающей среды. Еще 60% покупателей предпочитают товары фирм, занимающихся благотворительностью. Ранее BFM.ru сообщал, что в конце декабря прошлого года PR-компания Edelman проводила подобное исследование, охватив рынки по всему миру. В итоге, согласно их опросу, проблемам экологии уделяют внимание 64% покупателей планеты. |
Читайте: |
---|