Другой мир в центре Земли (Природа Таиланда)Если вы живете где-нибудь в России и никогда не покидали ее пределов или пределов Европы, для вас будет открытием «другой ми... |
Рыбалка на ПхукетеРыбалка – это здорово! Марлин, барракуда, рыба-парусник, дорада, королевская макрель... От этих названий в каждом из нас просыпается древний инстинкт рыболова, а ... |
НЕДВИЖИМОСТЬ ПАТТАЙИИнтересный проект первичного рынка недвижимости, «Four Seasons Place A Boutigue Co... |
ЧИАНГМАЙ ДЛЯ АКТИВНЫХСевер Таиланда — это замечательное место для тех, кому не си... |
Горные племена ТаиландаПод напором социальных преобразований в XIX в. началось продолжающееся и по сей день переселение малых горных народов с отрогов Гималаев че... |
КлиматДля Таиланда характерен тропический климат и три времени года. В сезон дождей, продолжающийся с мая по октябрь, на всей территории ст... |
Практические советы: остров СамуйВсе отели на острове находятся на побережье. Если на острове Самуй вам слишком тесно, купите билет на паром в Натхоне! Можно от... |
Религия |
Путеводитель - Путеводитель |
Свыше 95% жителей Таиланда - последователи буддизма тхеравады, древнейшего направления буддизма, восходящего непосредственно к учению Гаутамы Будды (VI в. до н.э.). В основе тхеравады лежат следующие положения: все формы бытия преходящи и несовершенны. Жизнь есть страдание. Каждое живое существо вовлечено в круговорот перерождений и после своей смерти возрождается в каком-либо новом существе. Но новая жизнь означает новые страдания. Источник всех страданий - желания. Полное преодоление желаний, отказ от них избавляют человека от страданий и ведут к конечному блаженному состоянию - нирване. Простейший способ достижения нирваны состоит в том, чтобы следовать так называемому благому восьмеричному пути. Составные части этого пути - такие индивидуальные качества, как отказ от мирских наслаждений и эгоистических потребностей, а также внимание, послушание и концентрация, которые необходимо постоянно развивать. Всемерное развитие этих качеств, и особенно медитации, - ключевая задача монастырей. При многих храмах действовали и действуют особые школы, которые играют важную социальную роль. Бедные семьи посылают в монастыри одного или нескольких своих сыновей еще в отроческом возрасте, и те бесплатно получают образование в монастырских школах. Считается особой заслугой пожить некоторое время монахом в монастыре самого строгого ордена, и почти все мужчины-тайцы хотя бы один раз в жизни проводят там как минимум три месяца. Важную роль здесь играет и подаяние монахам (речь в данном случае - не о нищенствующих попрошайках). Большое значение придается молитве в храме. Статуя Будды, перед которой это происходит, служит верующим лишь формальным ориентиром. Поклоняются ей столь же мало, как, впрочем, и самому Будде, который, как прекрасно помнят тайцы, был всего лишь человеком. |
Читайте: |
---|