Таиланд - моя историческая родина(О короле, трансвеститТаиландский остров Пхукет, в туристических байках часто выглядит как экзотический бордель полный трансвеститов и дешевых женских тел. Типовой рассказ о Пх... |
Таиланд для всехТаиланд – это действительно страна для всех. Здесь могут равным образом отдохнуть и побывать на многочисленных экскурсиях и взрослые, и де... |
Государство и политикаС формальной точки зрения Таиланд - конституционная монархия с многопартийной системой и демократическими выборами всех органов власти. Но если заглянуть за... |
Секс-туризмЯвление для страны не новое. Слуга в провинциальном отеле проводит вас в номер, включит свет и вентилятор, подаст мыло и по... |
НаселениеСвыше 75% жителей страны составляют представители этнической группы таи. В целом все население страны делится на четыре основные этнические группы, го... |
Еще знаменитый путешественник XV века Афанасий Никитин жаловался, говоря, что трудно православному сохранить веру в чуждом окружении |
Путеводитель - Русские в Тайланде |
И в наши дни иногда православному человеку приходится по тем или иным причинам уезжать на долгое время в страну с другой религией и культурой. Что вы могли бы посоветовать таким людям, как сохранить веру на чужбине? – Все-таки со времен Афанасия Никитина прошло достаточно много времени. Вопрос сохранения веры для православного человека, куда бы он ни отправлялся, я думаю, стоит не так остро, как в XV веке. При отсутствии православного храма в стране пребывания или даже в соседней стране, что уж совсем маловероятно, есть интернет, где достаточно периодически выходить на сайт «Православие.Ру», чтобы продолжать чувствовать себя православным и не забыть, когда пост, а когда Пасха. Буддизм же в Таиланде, по моему убеждению, принимают люди, которые вовсе были чужды религии в России или у себя на родине. Религиозные чувства заложены в человеке Богом: душа знает своего Создателя. И вот, знакомясь с учением Будды, причем, не вникая достаточно глубоко (буддийских подвижников среди иностранцев в Таиланде я не встречал), человек пытается успокоить ноющую без благодати Божией душу, считая себя религиозным и продолжая любить только себя, родимого. Такие люди есть. Это, говоря казенным языком, социальный продукт эпохи построения коммунизма в отдельно взятой стране, когда, выбивая любыми способами из голов веру и памятование Бога, почти выбили и мозги. Вторая категория – «умствующие». Кажется, у Пушкина есть такие слова: «Мы все учились понемногу чему-нибудь да как-нибудь». Нахватавшись разных идей там-сям, не зная ни одной из них глубоко, не имея навыка не только жизни в Православной Церкви, но и не исполняя элементарных норм жизни православного христианина: молитвенного правила, поста и прочего, – такой человек начинает рассуждать, о чем сам не знает толком. И в результате – беда. Он может и считать себя православным, да вот только Церковь Православная его таковым не считает. Здесь одно нужно – не умничать, а довериться духовному опыту святых отцов, которые истину Православия доказали не на словах, а всей своей жизнью и смертью. Тем же, кто считает себя православным христианином и оказался на чужбине, совет один, такой же, как и на родине, – ходить возможно чаще в храм Божий, исповедоваться, причащаться, помнить о бренности земной жизни и держаться Православной Церкви как родной матери. Мне лишь одно здесь хотелось бы добавить. Несмотря ни на что, и первые, и вторые, и третьи – мои прихожане, которых я безмерно люблю. И тех, кто помогает Церкви, и тех, кто хулит ее. Глупое дитя втрое жальче. Ведь по большей части все эти новомодные увлечения восточными религиями, «умствования» и тому подобное – наносное, шелуха. Узнаешь поближе человека, и открывается совсем другое – истинное, Божие. |