Другой мир в центре Земли (Природа Таиланда)![]() Если вы живете где-нибудь в России и никогда не покидали ее пределов или пределов Европы, для вас будет открытием «другой ми... |
Катои - третий пол в Таиланде![]() Катои - название третьего пола в Таиланде, состоящего из транссексуалов (мужчин, сменивших пол на женский), или мужчин-трансвеститов (по-английски ladyboys), принимающих же... |
ЗАРЯД ЕКЗОТИКИ![]() Таїланд. Масаж на пляжі У Таїланді насолоджуєшся всім: білим піском пляжів, ве... |
10 ПРИЧИН ОТДОХНУТЬ В ТАИЛАНДЕ![]() 1. Тайский массаж. Хотя не все современные медики сразу признают це... |
Язык и письменностьЯзык тайцев, как и родственный ему китайский, относится к семье тибето-китайских языков. Неискушенному слуху речь тайцев может показаться очень странной. Де... |
Практические советыАвиасообщение: В аэропорту Бангкока имеются международный и национальный терминалы. Между ними ходит бесплатный автобус. В центр города вы можете добраться на... |
Города и провинции в дельте МеконгаДельта Меконга — одно из самых густонаселенных мест в мире. Деревни и городки здесь переходят друг в друга, но незаметно из... |
Еще знаменитый путешественник XV века Афанасий Никитин жаловался, говоря, что трудно православному сохранить веру в чуждом окружении |
Путеводитель - Русские в Тайланде |
И в наши дни иногда православному человеку приходится по тем или иным причинам уезжать на долгое время в страну с другой религией и культурой. Что вы могли бы посоветовать таким людям, как сохранить веру на чужбине? – Все-таки со времен Афанасия Никитина прошло достаточно много времени. Вопрос сохранения веры для православного человека, куда бы он ни отправлялся, я думаю, стоит не так остро, как в XV веке. При отсутствии православного храма в стране пребывания или даже в соседней стране, что уж совсем маловероятно, есть интернет, где достаточно периодически выходить на сайт «Православие.Ру», чтобы продолжать чувствовать себя православным и не забыть, когда пост, а когда Пасха. Буддизм же в Таиланде, по моему убеждению, принимают люди, которые вовсе были чужды религии в России или у себя на родине. Религиозные чувства заложены в человеке Богом: душа знает своего Создателя. И вот, знакомясь с учением Будды, причем, не вникая достаточно глубоко (буддийских подвижников среди иностранцев в Таиланде я не встречал), человек пытается успокоить ноющую без благодати Божией душу, считая себя религиозным и продолжая любить только себя, родимого. Такие люди есть. Это, говоря казенным языком, социальный продукт эпохи построения коммунизма в отдельно взятой стране, когда, выбивая любыми способами из голов веру и памятование Бога, почти выбили и мозги. Вторая категория – «умствующие». Кажется, у Пушкина есть такие слова: «Мы все учились понемногу чему-нибудь да как-нибудь». Нахватавшись разных идей там-сям, не зная ни одной из них глубоко, не имея навыка не только жизни в Православной Церкви, но и не исполняя элементарных норм жизни православного христианина: молитвенного правила, поста и прочего, – такой человек начинает рассуждать, о чем сам не знает толком. И в результате – беда. Он может и считать себя православным, да вот только Церковь Православная его таковым не считает. Здесь одно нужно – не умничать, а довериться духовному опыту святых отцов, которые истину Православия доказали не на словах, а всей своей жизнью и смертью. Тем же, кто считает себя православным христианином и оказался на чужбине, совет один, такой же, как и на родине, – ходить возможно чаще в храм Божий, исповедоваться, причащаться, помнить о бренности земной жизни и держаться Православной Церкви как родной матери. Мне лишь одно здесь хотелось бы добавить. Несмотря ни на что, и первые, и вторые, и третьи – мои прихожане, которых я безмерно люблю. И тех, кто помогает Церкви, и тех, кто хулит ее. Глупое дитя втрое жальче. Ведь по большей части все эти новомодные увлечения восточными религиями, «умствования» и тому подобное – наносное, шелуха. Узнаешь поближе человека, и открывается совсем другое – истинное, Божие. |